Ольга (olgaafon) wrote,
Ольга
olgaafon

Боги Справедливости

Оригинал взят у marena99 в Боги Справедливости
Как наказать обидчика и восстановить справедливость?
Думаю, этот вопрос не раз и не два в жизни задает (или слышит от других) каждый из нас.
Вот представьте себе. Едет Н. в автобусе, никого не трогает, никому не мешает.
Нужная остановка, Н. пробирается к выходу, спускается по ступенькам и вдруг кто-то из сзади стоящих отвешивет Н. смачный пинок. Н. кубарем летит на землю, сзади стоит хохот осчастливленных бесплатным зрелищем чужого унижения пассажиров. Двери закрываются, автобус уезжает...
Или Н. скромно стоит на переходе, как вдруг в проезжающей мимо иномарке опускается затонированное стекло, Некто прыскает в лицо Н. слезоточивым газом, и пока Н. обливается слезами, машина скрывается за поворотом… Или посадили чудесные цветы на клумбе перед подъездом, а неизвестные вандалы ночью вытоптали их… Или… Думаю, каждый может дополнить список таких примеров.
Обидно? Ужасно. Главное, непонятно за что. Ведь ничего же не сделал… А плевок в душу – годами не отмыть. И как же хочется наказать обидчика. И полное и безусловное право есть (если, конечно, Н. не практикует христианское всепрощение), потому что фактически, вот она, прямая ситуация долга: все полученное можно вернуть кредитору, и, вполне допустимо – с процентами. Как говорится: «Око за око, зуб за зуб».
Но Н. не знает, кто обидчик, и где его искать, чтобы вернуть должок — тоже не знает. Вот что делать?
В таком случае приходят на помощь магические или эзотерические методы. Потому что анонимного обидчика прекрасно можно наказать, отправив ему «должок» по энергетическому следу, который он своей немотивированной агрессией оставил. Обидчик открыл жертве доступ на это действие.
Право человека, которого незаслуженно обидели, наказать обидчика, как самостоятельно, так и с привлечением высших сил – Богов. Под «правом» я подразумеваю, что подобное действие НЕ повлечет за собой откат, несмотря на то, что месть в социуме не поощряется и считается «злом».
Потому что, повторюсь, здесь есть прямая ситуация долга: Н. никак не спровоцировала обидчика, на пятки ему не наступала, а он совершил на нее необоснованное нападение. Естественно, она имеет право и наказать, и компенсацию энергетическую потребовать.
Про магические способы я здесь писать не буду, так как необученный человек ими безопасно для себя воспользоваться не сможет, а вот про эзотерические расскажу.
Первый – это обратиться к существам из условно Верхнего мира (Прави), т.е. Высшим Силам.
Таких Богов из древних пантеонов множество - Фемида (Темис - богиня правосудия), Немезида (богиня мщения), Геката (богиня колдовства).
Обращение обычно происходит по принципу «приглашаю, желаю, прошу».
То есть вы троекратно приглашаете выбранного вами Бога, желаете ему всего наилучшего, представляетесь, излагаете суть ситуации и просите его восстановить справедливость (наказать обидчика). Богу обязательно нужно приготовить подношение (жертву, требу), которое потом оставить, в идеале, в его месте Силы.
Если это затруднительно, можно оставить подношение на природе: на камне – как архетипе камня Алатырь (алтаря), под деревом (ясень, сосна, ель) – архетипе Древа Мира, на пригорке – архетип Мировой Горы.
Второй - предлагаю вам ознакомиться с Богами славян, способными вам помочь покарать обидчика. Разумеется, сразу предупрежу: следует с большой осторожностью обращаться к богам и богиням Нави — Нижнего Мира.
У большинства славянских племен (в 1-ю очередь – восточных славян) главным Богом справедливости (небесной, высшей) и правосудия являлся Перун, т.к. Перун – бог-громовержец, покровитель воинов — защитников родной земли и область его влияния на мир гораздо шире одной этой испостаси.
А вот у западных славян был почитаем другой бог справедливости и суда – Прове, о нем и расскажу подробнее.
Прове (Провей, Пров) — Бог западного осеннего ветра, сын Стрибога. Прове, в отличие от «загробного» Ния, — прижизненный бог-судья и вершитель справедливости.
Свое имя Прове получил от языкового корня (а именно от индоевропейской морфемы) «вед» — знание, вИдение. Вот такая обратная цепочка: Прове -проведать-ведать-знать.
Чур этого божества возвышался на дубовом столбе, держа в одной руке обломок камня как символ преступления, а в другой — копье: знак неотвратимого наказания. Вокруг на земле стояло бесчисленное количество двух, трех и четырехликих идолов — они во все свои деревянные глаза должны были следить за теми, кто нарушал закон и волю бога.
Голову его обвивал венок, из-под которого высовывались длинные уши: знак того, что от Прове ничего невозможно скрыть!
Однако некоторые исследователи все же считают Прове одним из воплощений Перуна.
Тем, кто решит обратиться к Прове, следует совершить ему требу (сходную с требой для Стрибога): лоскуты, ленты, крупа, зерно, мука (сыплется с крыши), каша, хлеб (разбрасываются куски), блины.

Посмертным судией у славян был Вий (Ний), ипостась Велеса.
Вий (Вый, Ний, Ния, Ниян) — сын Чернобога и козы Седуни.
Владыка пекельного царства, царь подземного мира (Нави, Преисподней), повелитель мучений.
Олицетворение тех страшных наказаний, которые ждут после смерти всех злодеев, воров, предателей, убийц и т.п., иначе говоря, всех тех, кто жил неправедно и нарушал законы Яви и Прави. Всех их с нетерпением ждёт справедливый и неподкупный Судья Вий.
В восточнославянской мифологии Вий — дух, несущий смерть. Имея огромные глаза с тяжёлыми веками, Вий убивает своим взглядом. Согласно «Книге Коляды»: «Воеводою в войске Чернобога служит Вий, брат бога неба Дыя. У него тяжкие веки, их держат вилами приспешники Вия. Если Вий откроет очи и взглянёт на человека — тот умирает».
Тем, кто решит обратиться к Вию (хотя я лично – сильно не рекомендую!), следует совершить ему требу: мясо, вино, масло, зерно, крепкое спиртное, терновник, осока, горшки, железо.
Не обойду стороной и славянских Богинь отмщения – Мару и ее дочь Мсту.
Мара (Марена, Морана, Мора) — Богиня Смерти, болезней, холода, зимы, зла, ночи, тьмы, черного колдовства, гнева. Дочь Сварога, супруга Кощея (ипостась Велеса). Мать Обиды, Мсты и др. Напрямую соотносится с греческой Гекатой.
Символами богини Мораны являются Чёрная Луна, разбитые черепа, серп, чёрный лебедь, гриф, ворон. При помощи серпа она подрезает нити жизни, в результате чего человек умирает.
Её сакральные символы – коза, можжевельник, осина, ель и сосна. Её владения находятся за Рекой Смородиной и что бы достичь их нужно пересечь Калинов Мост, который соединяет Явь и Навь.
Мста (Маха (ирл.), Бадб (ирл.), Bodua (галл.), Бада (балт. слав.)) — Богиня мести, кары, войны и разрушений. Дочь Мары и Кощея.
Воплощение — черная ворона.
На картине Мста и ее сестра — Обида.
Требы для обеих Богинь одинаковы (для Мары приносятся на перекрестке): морковь, рыба, баранина, репа, кисель, мёд, говядина, конина, цветы, каша, вино, колачи, пряники, пирожки, корнеплоды, оладьи, ленты.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments